воскресенье, 13 мая 2012 г.

Меня нет и никогда не было…есть какая-то грань между тем, что было и тем, что ты чувствуешь в данный момент… Я, я только туман твоих воспоминаний, которые ты материализуешь в каком-то параллельном этому мире…И что ты помнишь? Только моё изображение, которое отпечаталось в твоём сознании, с большей вероятностью перекрашенное… “И этот тихий сон и нежность ощущений”… Меня нет, я твой сон, а ты мой… а в тумане памяти и пелене ощущений в нашем тихом сне… что-то дышит, так легко и глубоко, что иногда горячо в груди… и нет ничего, что было бы на него похоже, но соприкасаясь с каждым, в том числе и с тобой я ощущаю Его дыхание то сильнее, то короче… и это лишь отражение – чьи-то воспоминания,большие… И что же мы? нас нет ровно настолько, чтобы существовать и мы есть ровно настолько, чтобы чувствовать творение: “И в сексе наших душ сокрылся сладкий сон любви и пробужденья “.

Комментариев нет:

Отправить комментарий